15:02

Для целого мира - ты ничто, но для кого то - ты целый мир
"ты должна пойти на выборы", "ты взрослый человек" и т.д. Целый день. Задолбало!

Комментарии
04.12.2011 в 15:26

Творите о себе мифы- боги делают то же самое
вообще ты дейтвительно должна пойти на выборы- потому что так ты подарила свой голос ЕР не ходить по причине "задолбало - инфантильность
я не пошла по причине того что мой избир участок далеко - за 2,5 часа дороги, + мне не сменили фамилию
но мне от этого очень нехорошо,чессговоря
как будто что-то нехорошее сделала

за свекровь кто-то получил открепительное - написали заявление, подключили наблюдателей, не знаем чем дело кончится
04.12.2011 в 16:05

Для целого мира - ты ничто, но для кого то - ты целый мир
у меня прописка в черемушках. Не ближний свет.
04.12.2011 в 16:20

Творите о себе мифы- боги делают то же самое
ну,учитывая что у вас машина ..

к тебе по заявлению вообще бы домой пришли,+можно было взять открепительное
я два раза пыталась успеть- не успевала с работы
очень надеюсь что ЕР пролетит
04.12.2011 в 16:36

Для целого мира - ты ничто, но для кого то - ты целый мир
не пролетит, по определению.
04.12.2011 в 16:42

Творите о себе мифы- боги делают то же самое
очень жаль,очень
если верить сми пока расклад таков 44,5 - за кпрф, р - 21,7 %

тут фишка в том чтобы большинство мандатов получило таки не ер,понятно что верхушка останется прежней, и принципиальным образом ничего не поменяется, но если большинсство будет кпрф есть слабый шанс на то что будет больше внимания уделено социалке- школы,сады,медицина и тд
у вас вот например уже ребенок- и ее надо будет отдавать в сад, так же как и моих - пусть сейчас их нет но они родятся
04.12.2011 в 22:03

Inneri, о))это дело личное идти или нет.
чего вы тут человека агитируете))
05.12.2011 в 04:40

Согласна с Inneri - нельзя вот так раздаривать свои голоса. В этом и основная проблема постсовков - нет правового самосознания. Вечно надеются, что кто-то что сделает за них и, главное, ДЛЯ них. Да нихрена никто ради вас ничего не будет делать, пока вы сами жопы не поднимете и не начнете что-то для себя делать!
Вы так яростно настроены против ЕР, так почему не идете и не голосуете за других? Только что в новостях прочитала, что единороссы проиграли выборы в четырех городах. При явке даже не 50%! В четырех! А если бы все пошли и отдали бы свои голоса за других, они бы у вас в четырех выиграли! Когда вы уже сами начнете создавать свое будущее, не надеясь на царя-батюшку? Я, конечно, понимаю, что, видимо, проще ныть про маленькие пенсии, пособия и зарплату и проклинать правительство, как это делает большинство россиян. Но, имхо, пока сами не осознаете свою гражданскую позицию, так и будете ныть и злиться, и проблем от этого у вас будет еще больше (подобное тянется к подобному, как известно). И будут помыкать вами, как стадом.

Прошу прощения за грубоватую форму, но я действительно так считаю. И Галь, я согласна с твоими родственниками - ты не ребенок, чтобы позволять кому-то решать твою же судьбу. Ты взрослый человек, ты уже мать и ты должна уже сама нести ответственность за себя, свое будущее и будущее своего ребенка. За тебя этого никто делать не будет. Во всяком случае, твои пожелания не учтутся, если ты о них не заявишь. А выборы в госдуму - это именно изъявление пожелания народа. Раз побеждает ЕР, значит народ все устраивает. Значит вас устраивают те копейки, которые вам швыряют сверху, как объедки. Если бы ЕР проиграли в большинстве городов или хотя бы были наравне с той же КПРФ, наверху задумались бы - они хоть и шуты оба, но не дураки и знают, к чему могут привести настроения народа.
05.12.2011 в 06:40

Творите о себе мифы- боги делают то же самое
<Sweet_pain>, да не агитация это. Можно не ходить по ряду причин, но не по причине "задолбало"- это не причина, а инфантильность " ой пусть делают как хотят" а потом будет " ой а обо мне никто не думает".И не подумает.
Причина - заболел, не вижу альтернативы, не успел, и тд.Даже лень и то причина, хоть и крайне неуважительная.
Но не "задолбало".
Я совершенно не снимаю с себя ответственности за то, что не пошла. Я не успела взять открепительное, я не поехала 2 часа до места просписки ( да, по МСК мне от дома до дома 2 часа точно), и мне - вот честно- стыдно. Мучительно стыдно.
Поэтому на выборы президента я пойду даже если будет рушиться мир.
Вдруг именно мой голос окажется той соломинкой, которая переломит спину слону- как бы пафосно это ни звучало. Невозможно жить в стране, где к людям относятся как у тупому быдлу.Я не хочу чтобы мои дети с жили в стране где всем на всех насрать. Я не хочу чтобы во всем мире к нам относились как к дикой продажной стране, с достойным прошлым, о котором все уже подзабыли, и с темным будущим, я не хочу чтобы мою страну растащили на территории и сувениры.
Я осознаю всю пафосность моей тирады, но я. так. думаю.
И своих детей я буду воспитывать так, чтобы слова " я - русский" они говорили с гордостью, а не так чтобы " ой я тут это..русский..но так получилось..простите, не нарочно"
Путину был выдан широчайший кредит доверия - на 8 (!!) лет, + 4-ка Медведева, 12 лет жизни страны. Это много. Да, были положительные изменения, но сейчас они как-то подохренели. Они - ЕР.

Согласна с
|Phoenix|, может, я резко, но так нельзя. Подумай о себе и о своем ребенке.

|Phoenix|, а с другой стороны, может, это приходит с возрастом? Я в 20 лет тоже была несколько аполитична и пофигистична, на первые выборы кого-то там пошла потому что мама обещала 2 энциклопедии вне очереди купить))))))))
05.12.2011 в 07:14

Inneri, ко мне осознание своей гражданской позиции и ответственности за будущее страны, в которой живу, пришло значительно раньше, возможно потому, что училась на юрфаке. Хоть и заочно, но все-таки:) Глобально стала видеть политическую ситуацию в стране и мире (все эти политические игры) где-то года два назад. Хотя признаюсь, не сразу настолько четко, насколько вижу сейчас. Поняла истинность высказывания, что действительно каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Потому меня часто раздражает, когда люди чихвостят правительство на чем свет стоит, а как выборы, так начинается "Ой, да там все без нас уже решили", "Ой, у меня итак забот хватает", "Ой, а кому там мой голос нужен", "Ой, да все равно ничего не изменится" или "Задолбало" - и успешно не идут на выборы. А в бар пивка попить, с подружками на телефоне полдня провисеть мужей-козлов пообсуждать и т.п. А после выборов регулярная картина: явка - около 50%, победила руководящая партия и все начинают "Ну вот, я же говорил(-а), что там за нас уже все решили". Конечно, если явка 50% и это, как правило, те, кто состоит в руководящей партии и не хочет потерять своего места. Еще бы они не выиграли! Они выигрывают лишь потому, что народу пофиг! Народ уверен, что ничего не изменится, не идет на выборы, тем самым не изъявляя своей воли, и в общем-то ничего и не меняется - все логично, все закономерно:)
05.12.2011 в 07:34

Творите о себе мифы- боги делают то же самое
|Phoenix|, У меня сильно раньше пришло осознание величия нашей необъятной родины ( у меня филфак))) А первые выборы ( за книжки) были в 18 лет))
Я не могу сказать что я очень четко вижу политическую ситуацию- не хватает пока..навыка, чтоли, у меня все кусочками, и они не складываются в четкую целостную картину, но про правительство и народ- согласна на 146 проголосоваших процентов - по ростовской области exler.ru/blog/upload/Image/big/kadr.jpg
Но надеюсь, что таки увижу )
Всем пофигу и мы имеем то, что имеем. А то что мы имеем потом имеет нас...
Как-то так.
05.12.2011 в 07:57

Я не могу сказать что я очень четко вижу политическую ситуацию- не хватает пока..навыка, чтоли
не самое главное в жизни, поверь)))
Самое важное - уметь нести ответственность за свою жизнь и за то, что с тобой происходит. Выборы - не маловажная составляющая этой ответственности. И я на самом деле уважаю людей, которые это все осознают и действуют в соответствии с этим осознанием. И довольно цинично отношусь к тем, кому пофиг, но у кого при этом хронически все плохо.
:ps:картинка впечатляет, ага:-D
05.12.2011 в 09:28

Творите о себе мифы- боги делают то же самое
|Phoenix|, не самое важное, но несколько нелишнее , кмк:))
05.12.2011 в 09:49

Inneri, ну да:) Глобальное видение вообще чаще всего полезно. Как в шахматах: видишь всю ситуацию на доске и исходя из этого решаешь, какой ход делать дальше:) В большой политике мы, конечно, даже не пешки, ибо пешки - президенты. Но все равно на каждом высоком и низком уровнях есть свои шахматные доски, и где-то на этих досках есть и мы. На одних мы - пешки, а на других (своих) - кони, слоны, ферзи и короли. Каждая жизненная ситуация - отдельно взятая доска и партия:)
:ps:Странно, раньше я об этом так не думала. А тут такая иерархическая лестница шахматных досок выстроилась:-D